Новое направление в равных пропорциях сочетает творческое, техническое и управленческое начало. Здесь будут готовить высококвалифицированных работников, решающих сложные задачи в сфере управления творческими коллективами медиакомпаний, способных принимать управленческие решения на основе самостоятельно проведенного анализа медиакомпаний, их стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов и т.д.
«Необходимость в специалистах в области медиаменеджмента и медиабизнеса назрела давно: структура этого рынка усложняется, выходя за рамки средств массовой информации, – поясняет руководитель направления, профессор ЧелГУ Константин Киуру. – Сегодня под медиа мы понимаем и мультимедийное производство, и создание кросс-медийных историй и т.д.
Студенты будут изучать информационный маркетинг, менеджмент, планирование, контроль и реализацию проектов, рекламные медиарынки.
Направление подойдёт и для выпускников профильных факультетов (журналистика, связи с общественностью, реклама), и для тех, кто хочет изменить профессиональный ориентир.
Выпускники найдут себя в творческих и управленческих структурах СМИ, рекламных и smm-агентствах, управляющих компаниях, владеющих медиаорганизациями и др. – везде, где производится медиаконтент.
Для тех абитуриентов, чей средний балл предыдущего диплома об образовании равен или больше четырёх, предусмотрена существенная скидка на обучение – 45 100 рублей. Подробности уточняйте по телефону горячей линии факультета журналистики: 8-951-451-94-15.