Как уточнил мэр на аппаратном совещании сегодня, 22 мая, покупка нового подвижного состава связана с финансовым оздоровлением автотранспортного предприятия. Часть техники пойдет на замену изношенной, часть для расширения автопарка.
— До конца 2017 года мы планируем купить 20 автобусов и в течение трех-четырех лет — 15 трамваев. Но для нужд города нужно еще минимум сто низкопольных автобусов средней вместимости. Ставку делаем на экологичное газомоторное топливо и трамваи, — рассказал Евгений Тефтелев корреспонденту газеты «Комсомольская правда» — Челябинск».
КТО ПЛАТИТ?
Цена автобуса — от 2,5 до 4 млн. руб. Трамвая — 20 млн. руб.
На 20 автобусов требуется от около 80. млн. руб. На трамваи — 300 млн. руб.
В мэрии даже разработали схему поступления денег. 20% выделит федеральный бюджет. 10% — городская казна. Остальное областной бюджет.
НОВИНКИ ДАЮТ СБОЙ
Кстати, администрация Челябинска участвует в федеральной программе поддержки производителей трамваев и троллейбусов. По ней предприятиям выделяется субсидия в 8 млн. руб. из госбюджета на производства одного трамвая.
Напомним, с осени прошлого года в Челябинске разрабатывалась новая маршрутная схема . В декабре ее отправили на доработку
Кроме того, весной нынешнего года в городе запустили схему единого проездного билета. Согласно новым правилам, купив особый билет, пассажир муниципального транспорта может в течение часа пересаживаться бесплатно.
Горожане начали ей пользоваться, но время от времени система дает сбои .
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Блоггеры нашли в Челябинске 180 брошенных автобусов
Они опасаются: скоро горожанам не на чем будет ездить с работы и на работу ( ПОДРОБНЕЕ )
Инна КУМЕЙКО true_kpru