Фото: cheltoday.ru
Помочь с совершенствованием НПА для Челябинска могут аналогичные документы, разработанные в других городах, считает заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская. В приоритете – Казань и Уфа, так как они в свое время принимали большие саммиты, а Челябинск станет площадкой саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году.
А председатель челябинской Ассоциации рекламных компаний и агентств Олег Гришанков предложил зонировать Челябинск по принципу светофора: «красная зона» с многочисленными ограничениями для рекламных конструкций, более свободная в плане правил «желтая»зона и там, где у рекламы будет «зеленый» свет.
В управлении наружной рекламы города отметили, что подобное зонирование в Челябинске существует с 2003 года. Город поделен на четыре зоны, только в документации они имеют не свой цвет, а свой номер. В ближайшее время Комитет архитектуры добавит еще одну зону.
Автор: Яна Ершова
Источник: Chelyabinsk Today
05.07.2018 12:11