— Мы приобрели более сотни автобусов . Порядка 30 уже отремонтировали. Их надо эксплуатировать. По остальным автобусам тоже будем принимать решения. На вид-то они неплохие, будем максимальным образом ставить их на ход, — сказал градоначальник.
Евгений Тефтелев напомнил, что к концу этого года в Челябинске планировали увеличить на рынке долю муниципального транспорта до 40%.
— Работали год, но, к сожалению, пока только 30%, — подытожил мэр. — Но я хочу сказать, что мы не исключаем государственно-частного партнёрства, сегодня с тем же Новичихиным (депутат гордумы, директор «Первой транспортной корпорации» Станислав Новичихин. — Прим. автора ) у нас хорошо получается. Он забирает часть маршрутов на условиях, которые мы говорим, в том числе с социальными обязательствами по перевозке льготников. Таких частников будем и дальше привлекать.
В идеале же долю муниципального транспорта мэрия намерена довести до половины.
— Муниципальный транспорт — один из самых больных вопросов, — считает председатель гордумы Станислав Мошаров. — Наша задача — чтобы в Челябинске он сохранился. Хотим, чтобы он работал на 50% рынка как минимум. Только в таких условиях мы сможем сохранить социальные льготы для наших жителей, а во-вторых, мы как-то сможем регулировать рынок цен. Иначе как только его не будет, вы сами понимаете, что может случиться с ценами.
Напомним, около 180 из 300 автобусов банкротящего ся МУП «Челябавторанс» находятся в нерабочем состоянии . Из них, по оценкам покупателя — ООО «Общественный городской транспорт» (ОГТ), можно восстановить лишь 20-30. О том, зачем было приобретать металлолом и почему транспортников не пускают на ремонтную базу, читайте в материале 74.ru .