СКАНДАЛ. Утрись… Орденом Победы?! В магазинах Челябинска появились влажные салфетки с символикой Победы

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

В челябинских магазинах сети «Магнит» в продаже появились влажные салфетки с символикой 70-летия Победы. Если верить рекламе производителя, эту – очень странную – продукцию выпускает в Санкт-Петербурге не какой-нибудь мелкий предприниматель. На святое для каждого ветерана – высший военный орден СССР – «замахнулся» крупнейший в стране производитель влажных салфеток. Чтобы достать содержимое из упаковки, он предлагает потребителю открыть защитный клапан, разорвав Орден Победы – буквально – напополам. Подробности – в материале Агентства новостей «Доступ» .

Казалось бы, этого не может быть. Но, похоже, нет предела цинизму. В магазинах «Магнит» в Челябинске на полках с подгузниками и мылом появились влажные салфетки с Орденом Победы и Георгиевской лентой. На упаковке алого цвета, символизирующей пролитую в боях кровь – крупная надпись «70 лет Победы», слева под ней – лозунг «Я помню! Я горжусь!», а прямо по центру изображена высшая воинская награда Советского Союза – Орден Победы.

О назначении товара производитель, питерская компания ООО «Авангард», сообщает: влажные универсальные очищающие салфетки с защитным клапаном быстро и эффективно освежают кожу, смягчают и успокаивают ее. Нелишним будет заметить: 2 рубля с продажи каждой упаковки переводятся в поддержку некоего фонда ветеранов.

Видимо, кроме бюджетной цены – 13 рублей - в 2 раза ниже по сравнению с салфетками той же фирмы, но большей вместимости и более популярным дизайном – птицей из игры Angry Birds («Сердитые птицы») – покупателю должна понравиться и социальная ориентированность этого бизнеса.

Однако разработчики упаковки с орденом не подумали о том, что вызовут совсем не патриотические чувства. О самом факте использования символики на товарах сейчас можно лишь спорить, ведь закон этого не запрещает. А вот сам процесс вскрытия упаковки рождает лишь гнев и раздражение: чтобы открыть защитный клапан, нужно разорвать изображение Ордена Победы. И так – 10 раз, ведь в упаковке ровно 10 салфеток. О чем думали дизайнеры и маркетологи, можно только догадываться.

Но и это еще не все. Фонд ветеранов, который должен получать те самые 2 благотворительных рубля с упаковки «победных» салфеток, оказывается тоже «приложил руку» к появлению неприятной тенденции – размещать, где попало, символику великого для страны праздника.

Как выяснил корреспондент АН «Доступ», Российский общественный благотворительный фонд для ветеранов (пенсионеров) войны, труда и вооруженных сил фактически «благословил» торговцев духами и одеколонами, согласившись на участие в еще одной акции «Я помню! Я горжусь!». По ее условиям, компания Brocard Group размещает на флаконах с ароматами акционную наклейку. Цена «сделки» с памятью – 5 рублей с флакона. Столько владельцы компании, основанной в начале 1990-х в Берлине, обязуются перечислять на нужды ветеранов. Какие нужды и каких конкретно ветеранов – не уточняется. Но фонд, в свою очередь, уже заочно благодарит бизнесменов за щедроты.

«Возмущению нет предела!» – негодуют в соцсетях жители нескольких городов России, увидев «победные» салфетки в магазинах. В Астрахани этот рекламный ход производителей и торговцев назвали «омерзительным». А ветераны Волгограда заявили, что так оформлять товары – настоящее «головотяпство». В Челябинске шокированные покупатели строчат жалобы по факту псевдопатриотичной торговли. Но представители торговой сети, как и сам производитель салфеток, на критику потребителей пока никак не отреагировали.

 
По теме
51-летний житель Магнитогорска рассчитывался в магазинах чужой банковской картой, вследствие чего стал фигурантом уголовного дела.
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
Врач рассказал, как часто можно есть фастфуд - Областной ЦМП В четверг, 28 марта, врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров стал гостем эфира на «Радио Ваня» в южноуральской столице.
Областной ЦМП
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей