«Потенциал использования Уральской ВСМ огромен. Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация», — заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Правительство и глава региона добиваются, чтобы данный отрезок магистрали стал частью транспортного проекта «Евразия» по маршруту Берлин — Москва — Астана — Пекин. Данная информация заинтересовала крупных инвесторов. К проекту создания ВСМ Челябинск — Екатеринбург уже подключилась китайская компания China Railway Group Limited. Ранее было заключено соглашение между Челябинской и Свердловской областями и ОАО «РЖД». Акционер Группы ЧТПЗ Андрей Комаров не скрывает, что завод постоянно участвует в улучшении социально-экономического климата на Южном Урале.
«Уверен, что реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как «Уральская скоростная магистраль», будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей», — заявил Андрей Комаров.
Напомним, что Уральская ВСМ включена в первый этап программы развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Это значит, что до 2020 года Челябинск и Екатеринбург может связать скоростной поезд, который позволит жителям двух крупных мегаполисов сократить время поездки между городами всего до 1 часа 10 минут. Новости smi2.ru Автор: Александр Файрузов Фото: Вячеслав Шишкоедов
Источник: Южноуральская панорама
17.10.2017 18:55