Проект Русской медной компании – соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник» – стал участником одного из ключевых разделов программы – направления «Поддержка спорта и здорового образа жизни».
Эта работа социального блока одного из ведущих отечественных производителей меди прошла всесторонний экспертный анализ и была включена в итоговый каталог лучших проектов.
Проект Русской медной компании «Самый сильный школьник» получил заслуженное признание экспертного сообщества. Он оказался востребованным подрастающим поколением. Фото: Пресс-служба РМК«Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске в апреле 2016 года как соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5–6 классов школ Курчатовского и Калининского районов областного центра. Организаторы ставили задачу увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни.
Проект оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований он превратился в общегородские. И завершился «Самый сильный школьник Челябинска» грандиозным общегородским финалом на пешеходной улице Кирова 28 мая 2016 г. Сегодня «Самый сильный школьник» поднялся на ещё более высокий уровень. В рамках проекта теперь в силе и ловкости состязаются тысячи школьников в различных городах и районах Челябинской области. Там, где работают предприятия Русской медной компании.
На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице–президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова . Её рассказ о проекте «Самый сильный школьник» вызвал большой интерес участников.
В ходе большого разговора на пленарном заседании и на дискуссионных площадках ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись опытом реализации социальных проектов. Они обсудили стратегические подходы к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. У Русской медной компании есть эффективные и передовые наработки в этих вопросах.
Проект «Самый сильный школьник» всего за год с небольшим взял хороший старт. У него блестящее будущее. Фото Юрия Иванникова«Русская медная компания – социально ответственный холдинг,– подчеркнула Анна Шабарова.– Мы направляем значительные средства на социальные проекты, главная цель которых – улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК. Только в 2016 году на социальные проекты компания направила более 200 млн рублей. Однако наша задача — не просто потратить деньги на то или иное мероприятие, а сделать это максимально эффективно. Каждый наш проект должен иметь широкий охват, по–настоящему вовлекать целевую аудиторию. И полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку экспертов в области корпоративной социальной ответственности, и самое главное, людей, участников наших проектов. Это вдохновляет на новые интересные и полезные дела».