К такому выводу пришли британские исследователи, сопоставившие количество аварий.
При этом 10 процентов ДТП на таких дорогах – лобовые столкновения, сообщает издание The Telegraph. Аналитики Road Safety Foundation сделали вывод, что для снижения количества смертей на дорогах необходимо отказаться от дорог с двумя полосами, где водители для обгона выезжают на полосу встречного движения.
Между тем в Москве был объявлен тендер на демонтаж разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Позже координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов выложил в блоге обращение в прокуратуру.
В своем письме активист указал на мировую практику, из которой известно, что разделительные ограждения во всех случаях значительно уменьшают число лобовых столкновений, что приводит к заметному снижению смертности на дорогах.