ОАО «МРСК Урала» разрабатывает и реализует новые виды услуг, направленные на повышение качества обслуживания.
Новости энергетики и ТЭК. Челябинск. 22 августа 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края теперь могут получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram.
Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220 , в Telegram - по никнейму @mrskural .
Как сообщает пресс-служба «Челябэнерго» , с помощью интерактивного сервиса online-консультаций в мессенджерах можно задать любой, как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении и др. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.
Стоит подчеркнуть, что ОАО «МРСК Урала» разрабатывает и реализует новые виды услуг, направленные на повышение качества обслуживания, и продолжает развивать интерактивные сервисы, которые могут быть удобны потребителям электроэнергии.
Помимо нового сервиса за информацией можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных.
На главной странице корпоративного сайта www.mrsk-ural.ru расположены ссылки на вход в интернет-сервисы «Личный кабинет клиента» и «Интернет-приемная компании», посредством которых можно подать электронную заявку на технологическое присоединение и в режиме реального времени отслеживать статусы рассмотрения заявки, подготовки технических условий и договора, а также задать любой вопрос, относящийся к сфере работы электросетевой компании.
Служба новостей chelindustry.ru