Эту рекламу и то. как она размещена вряд ли можно назвать уместной. Поведал о встрече с ней на станице в Фэйсбуке один из челябинцев, написав по этому поводу: «Это что такое вообще? Вывеска салона интим-услуг для геев? Или что? Шел пешком от клиента по улице Пушкина. И увидел сей шедевр».
Стал изучать сей плакат - нет, это не SPA-салон для геев и бисексуалов. Оказалось, что и даже не SPA-салон для дам или клуб по интересам с накаченными массажистами.
Плакат рекламировал какой-то центр оздоровления и омоложения, но текст об этом был перекрыт установленным здесь кондиционером. «В итоге - бессмысленная вывеска, которая вызывает улыбку и негодование в связи с подобным просчетом».
Эротика всегда использовалась в рекламе. Но все же об ее уместности нужно думать и о том, где стоит ее использовать – в журнале для взрослых или на улице, где, кроме взрослых, ходят дети.