Если точнее, то это даже не мастер-классы были, а так называемый workshop. То есть демонстрация рабочего процесса, в ходе которого мастер показывал, как он вырезает буквы, клеит картинки и рисует чем угодно — включая палочки от мороженого и бельевые прищепки
Поучиться мастерству у аргентинского гостя пришли десять человек — студенты, дизайнеры, художники и даже один профессиональный татуировщик.
Субботу, 21 апреля участники мастер-классов посвятили тому, как можно превратить банальный глянцевый журнал в объект авангардного искусства — после того, как распотрошили его, изрезали, потом склеили и фактически возродили заново. Особенно поразило то, как мастер создает новые шрифты посредством палочки от мороженного.
В воскресенье, 22 апреля сеньор Диего Гринбаум учил работать с фактурами, формами и текстурой, делать плакатные шрифты, подобные тем, что экспонируются в МВЦ на выставке «Brandingfobia». Занятие завершилось тем, что участники мастер-класса в едином творческом порыве создали коллективный продукт — фотопостер.
Мастер-класс понравился всем участникам — особенно дизайнерам. Поскольку Диего ещё и экспресс-лекцию для них провел на тему «Классический шрифт, авангардный шрифт и все, что между ними».
Текст: Юрий Богатенков
Фото: Юрий Ермолин