«На фоне 99% безликих, нестильных, официозных блогов региональных политиков («принял участие», «заслушали», «утвердили»), где совершенно спокойно можно переставлять название любой партии, блог Игоря Егорова образец четкой, ясной, остро реагирующей на актуальные события партийно-идеологической позиции. Безотносительно к личному отношению к ней, само ее наличие не может не вызывать уважения», — отметил политолог Андрей Лавров.
После презентации рейтинга, участники обсудили основные тенденции в развитии политических технологий в сети Интернет и перспективы их развития в преддверии будущей избирательной кампании.
Доктор политических наук, кандидат философских наук Сергей Зырянов заявил, что социальные сети — это достаточно серьезный канал политической рекламы, которым пользуются около 60% избирателей. «Но нельзя забывать, что интернет не везде одинаково доступен на территории Челябинской области, и не все возрастные группы в равной степени им пользуются, — заметил эксперт. — Старшая возрастная группа избирателей чаще ориентируется на традиционный формат агитационной рекламы».
По завершению мероприятия приглашенные гости приняли участие в голосовании, по результатам которого был составлен второй рейтинг, отражающий мнение политтехнологов и самих политиков. И вновь список победителей возглавил Игорь Егоров, второе место занял Константин Захаров. После окончания встречи, гости посетили премьеру фильма «День Выборов-2».
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Фото: pr-dozor.ru
Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa Автор: Служба информации
Источник: Chelyabinsk Today
19.02.2016 14:58