К участию приглашаются лица старше 14. Команды формируются с составом не более 5 человек, которые должны продвигаться от точки к точке, чтобы восполнить исторические факты, связанные с великой битвой.
Задания предоставляются в виде головоломок и задач, которые требуется выполнить, чтобы получить координаты следующей точки. Победит команда, пришедшая к финишу первой.
По окончании квеста всех ждут призы и подарки!
Для участия в квесте рекомендуется надеть удобную и теплую одежду и обувь.
Чтобы принять участие в квесте, необходимо подать заявку не позднее 23.10.2016 в форме https://goo.gl/forms/QdESIqAmioyzw4Ov1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского (областного, общегородского) исторического квеста «Битва за Севастополь» на территории г. Миасс
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения исторического квеста «Битва за Севастополь» (далее — Квест) в п. Строителей г. Миасс.
1.2. Организатором Квеста является Всероссийское общественное движение «Волонтеры победы» в г. Миасс.
1.3 Соорганизаторы: ОМП при СД г. Миасса; МКУ «КДМ» г. Миасса.
1.4. Цель Квеста — патриотическое и духовно-нравственное развитие молодежи.
1.5. Задачи Квеста:
— развитие у подрастающего поколения познавательного интереса к изучению исторического прошлого;
— воспитание чувства патриотизма, активной гражданской и патриотической позиции;
— организация активного и безопасного интеллектуального отдыха подростков;
— развитие у участников внимания, памяти, логического мышления, навыков работы в команде.
1.6. Дата и время проведения Квеста: 30.10.2016, 11:00
1.7. Сборный пункт команд: вход у ЦД «Строитель»
1.8. Место проведения: поселок Строителей
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ
2.7. Обязательным условием Квеста является выполнение правил дорожного
движения и техники безопасности. За их нарушение команда выбывает из Квеста.
2.8. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения Квеста.
2.9. Использование личного и/или общественного транспорта во время Квеста
является грубым нарушением — за это назначается дополнительное время.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА
Квест — интерактивная игра на время по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки или задания.
Основные понятия , используемые в Квесте:
3.1.Игра — это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил ключ-пароль к следующему этапу.
3.2.Команда — объединение минимум 2 участников в возрасте от 14 лет.
3.3.Капитан команды — участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед организаторами.
3.4.Задание — один уровень этапа игры, состоящий из головоломки или действия, которое необходимо выполнить.
В ходе квеста команде необходимо пройти от 7 до 18 этапов, расположенных на улице.
Этапы разделены по сложности на 3 «круга»: сложный, средний и легкий. Игроки, называя неправильный ответ, отправляются на круги с более легкими заданиями (тем самым увеличивая время прохождения заданий). Цель каждой команды — пройти Квест как можно быстрее, дав как можно больше правильных ответов.
Задания могут быть различными (логические, исторические, математические и т. п.). Все задания связаны с событиями битвы за Севастополь. Для успешного прохождения заданий участникам необходимо изучить события битвы, воинские звания Красной и Советской армии, героев битвы.
3.5.Принцип равных условий — неотъемлемый принцип Квеста, заключающийся в том, что все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий.
3.6. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.
3.7. На старте команда получает ориентир на первое задание. После его выполнения команда получает ориентир на дальнейшую игровую точку.
3.8. На игровой точке команду встречает волонтер и предлагает выполнить задание, после выполнения которого команда получает ориентир на следующую игровую точку.
3.9. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.
3.10. Финишное время фиксируется после того, как всяк команда придет к месту финиша.
3.11. Победителем Квеста становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
4.1. Награждение проводится в ЦД «Строитель».
4.2. Начало награждения в 15:30.
4.3. При подведении итогов, в первую очередь, учитывается время прохождения Квеста. В случае, если несколько команд прошли Квест за одинаковое время, то победителем считается команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.
4.4. Командам вручаются грамоты за участие и призы от спонсоров.