Завершающим мероприятием недели была интеллектуальная викторина по русскому языку и литературе, состоящая из семи этапов, которую проводила Ермохина Е. В. Каждая учебная группа была представлена командой из пяти игроков. Ребятам необходимо было разгадывать ребусы, узнавать известных писателей и поэтов по портрету, отвечать на сложные вопросы по русскому языку, жестами показывать известные фразеологические обороты, угадывать происхождение слов.
Итоги конкурса:
В соответствии с планом недели были проведены различные мероприятия.
Под руководством Князьковой В. А. студентами 3 и 4 курсов специальности «Туризм» были проведены уроки-экскурсии на английском языке для учащихся 1 и 2 курсов. Студенты самостоятельно выбирали страны или города, по которым они составляли презентации с комментариями на английском языке. Лучшими были студенты 35 группы Терскова П. с экскурсией по Бирме и Карпов В. с экскурсией в Южнокорейский город Муджу. Лучшим среди студентов 4 курса был Ивлев И. с экскурсией по Карачаево-Черкессии.
Проведена викторина среди учащихся групп 1 курса на знание трех стран — Великобритании, России и США. Победителями викторины стали Курьеров В. (11 группа) и Сырчина А. (14 группа). Кроме того, в конкурсе на лучшего переводчика победила Соседова А. (13 группа).
Под руководством Фархутдинова Д. М. проведен конкурс «Самый умный историк» в рамках учебной дисциплины «История» среди студентов 1 курса. Вопросы были направлены на выявление знания дат, имен, основных исторических событий и причинно-следственных связей в исторической науке. Самым умным историком в 11 группе стала Абрамушкина А. в 12 группе Смирнова Л., в 13 группе Тимиргалеев А., в 14 группе Потутуровсий А. и в 15 группе Шумакова Ю. После выявления победителя в каждой учебной группе, состоялся конкурс «Самый умный историк колледжа УралГУФК». Победителем стала Смирнова Лидия.
Так же проведена историко-обществоведческая викторина на тему «Знание политических партий в начале 20 века в Российской империи». Самые высокие результаты в данной викторине показала 11 группа. Особенно отличился грамотными и компетентными ответами Бекишев А., Курьеров В., Яковлев В., Дорохов Е. и Шумаков М. 3.
Конкурс на лучшую стенгазету на тему: «Вклад СССР в общую победу во Второй мировой войне». Абсолютно все учебные группы приняли активное участие в подготовке и написании газет. Многие ребята проявили творческий подход в выполнении задания. Больше всего было подготовлено стенгазет в 13 группе. Активное участие приняли студенты с нарушением слуха. Особенно выделялась газета Верховых И. В итоге, 1 место заняла 15 группа.
Под руководством Сычевой Е. В. была проведена психологическая игра «Занимательная психология», которая была поделена на пять частей, состоящих из нескольких заданий: хвастовство; мои сильные стороны; враги; я среди людей; какой я в межличностных отношениях. В итоге самым активным студентом был выбран Лебедев Василий (13 группа).
Принципом проведения недели учебных дисциплин гуманитарного цикла является то, что каждый студент — активный участник всех событий и мероприятий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. В процессе каждый студент приобретает веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях. Происходит развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости. Осуществляется осознание мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.