В текущем году более 120 тысяч жителей Челябинской области оценили качество государственных услуг, предоставляемых Управлением по вопросам миграции Челябинской области и ее территориальными органами.
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Челябинской области ежемесячно проводит мониторинг качества оказания государственных услуг и обеспечения их доступности населению посредством СМС-опроса. За 11 месяцев 2016 года качество государственных услуг по линии миграции оценили 124274 гражданина. Из них положительные оценки о качестве предоставленных услуг оставили 96% опрошенных заявителей.
При предоставлении государственной услуги по линии миграции гражданин в обязательном порядке информируется о возможности оценить качество государственной услуги. Сотрудник, который предоставил государственную услугу, предлагает оставить номер телефона для участия в оценке. С номера 0919 гражданину поступает СМС с предложением оценить качество госуслуги по 5-ти бальной шкале с помощью бесплатного СМС.
Любой пользователь сети Интернет на официальном сайте ГУ МВД России по Челябинской области в разделе «Для граждан/Госуслуги» может ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых Управлением по вопросам миграции и ее территориальными органами,
В целях повышения качества и доступности получения государственных услуг гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в подразделения по вопросам миграции через Интернет с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области