Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде

ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания.  Результаты показали, что абсолютное большинство клиентов высоко оценивают как работу сотрудников фонда, так и функционал его онлайн сервисов.

Оценка производилась по нескольким качественным критериям: консультации кол-центра и через сервис «ОмниЧат», использование «Личного кабинета», обслуживание на этапе заключения договора и выплат, а также достаточность информации на официальном сайте.

Наивысшую оценку получил новый сервис «ОмниЧат», который фонд запустил в апреле этого года. Он позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. Высокое качество консультаций отметили более 92% респондентов.

Качеством обслуживания на этапе заключения договоров и выплат удовлетворены порядка 90% клиентов. Также высокую оценку получили сервис «Личный кабинет» и кол-центр фонда. Достаточность информации на сайте отметили 83% клиентов.

Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала: «Для нас важно, чтобы клиенты были уверены не только в сохранности своих накоплений и получении рыночной доходности. Мы стремимся к тому, чтобы с нашим фондом им было комфортно. Для этого мы постоянно внедряем и совершенствуем клиентские сервисы. Результаты исследования показали, что мы движемся в правильном направлении».

 
По теме
По итогам марта 2024 года сотрудники подразделений по контролю за оборотом наркотиков областного Главка и территориальных органов МВД России по Челябинской области выявили и прекратили деятельность восьми наркопритонов.
Безопасный пропуск паводковых вод - Администрация г. Магнитогорска На большом аппаратном совещании в администрации города начальник управления гражданской защиты населения Олег Жестовский рассказал о подготовке города к паводку.
Администрация г. Магнитогорска
А номинаций пять - Кизильский вестник Цель подобных конкурсов – сохранять, укреплять и продвигать традиционные семейные ценности.
Кизильский вестник
«Добрых книжек хоровод» - ЦБС Верхнеуфалейского городского округа Каждый год в дни весенних школьных каникул во всех библиотеках страны проходит Неделя детской книги - этот праздник детей и взрослых, праздник всех, кто влюблён в книгу.
ЦБС Верхнеуфалейского городского округа
«Как на Книжкин день рождения» - ЦБС Верхнеуфалейского городского округа Пусть эта «Книжкина неделя» Продлится только до апреля, Но вы, читающий народ, Любите КНИГУ круглый год!
ЦБС Верхнеуфалейского городского округа