Управление Федеральной антимонопольной службы
по Челябинской области
Конкурс социальной рекламы среди студентов
Положение
1. Общие положения
1.1. Конкурс социальной рекламы «Совершенная конкуренция» (далее — Конкурс) проводится с целью информирования студентов о деятельности антимонопольной службы путем привлечения их к разработке и созданию социальной рекламы по продвижению принципов совершенной (свободной) конкуренции, сообщающей о защите антимонопольными органами предпринимательства в целях устойчивого экономического развития и недопустимости нарушений антимонопольного законодательства.
1.2. Организатор Конкурса – Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты Российской Федерации (отдельные авторы или группы авторов).
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал с ключевым посылом о преимуществах честной конкуренции.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка.
В конкурсной заявке необходимо указать:
1. ФИО автора(ов) работы, номер телефона, адрес электронной почты.
2. Название номинации.
3. Название конкурсной работы.
4. Место учебы.
5. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).
2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс «Совершенная конкуренция» проводится в следующих номинациях:
Наружная или полиграфическая реклама (листовки, плакаты, календари и т.д.)
Формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK.
Рисунок
Отсканированный рисунок в формате jpg.
Фотография
Фотография предоставляется в формате psd и jpg.
Видеоролик
Телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576).
Мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP.
Аудиоролик
Продолжительность не более 30 с., формат: mp3 (320kbps), wav.
2.7. Требования к материалам, предоставленным на конкурс:
- упоминание в рекламе Челябинского УФАС России/УФАС/антимонопольной службы;
- присутствие в рекламе зеленого/изумрудного цвета.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 28 сентября по 28 ноября 2017 года.
3.2. Конкурсные работы принимаются до 30 октября 2017 года.
3.2. Проекты социальной рекламы вместе с заявкой направляются по эл.почте pressto74@fas.gov.ru (при размере более 15 Мб работу необходимо загрузить на облачном сервисе и направить ссылку) или по адресу: 454111, г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 325.
3.3. Победители в номинациях Конкурса определяются в 2 этапа.
1 этап (6 - 19 ноября) – интернет-голосование в социальных сетях Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
2 этап (20 – 26 ноября) – жюри, в состав которого входят представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, из трех набравших наиболее количество голосов работ определяют победителей Конкурса в каждой номинации.
Подведение итогов – 28 ноября.
3.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, соответствующие теме и номинациям Конкурса. Работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
3.5. Жюри Конкурса оценивает работы на предмет их соответствия заявленной теме, креативности и оригинальности подачи информации.
3.6. Авторы, направляя работу на Конкурс, выражают тем самым согласие на использование конкурсных работ организатором Конкурса в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения авторам.
3.7. Итоги Конкурса будут размещены на сайте www.chel.fas.gov.ru .
3.8. По итогам Конкурса победители в каждой номинации получают призы и дипломы.
3.9. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника».
4. Контактная информация
Пресс-секретарь Челябинского УФАС России – Мартынюк Наталья Игоревна, тел. (351) 263-88-71.