В рамках реализации проекта «Мир добрососедства» состоялся круглый стол для специалистов и интересующихся людей. Организатором выступила психолог, специалист по работе с детьми в библиотеке, куратор проекта Инна Пятковская. В ходе встречи участники обменялись опытом, поделились секретами, информацией и теорией. На круглом столе выступили как педагоги, преподаватели ведущих вузов Челябинска, так и родители особенных детей.
На встрече присутствовали представители 7 семей — участников международного библиотечного проекта «Мир добрососедства», специалисты библиотеки, а также 3 приглашенных специалиста: преподаватели ЧГПУ и ЧелГУ— Лариса Осипова и Ольга Гольдфарб, администратор, педагог-организатор Театр кукол им. В. Вольховского Анна Дедюхина.
В ходе встречи был сделан анализ, получена ответная реакция родителей, их отзывы на работу проекта по завершению годовой деятельности. Единогласно родители — участники проекта, решили, что самой запоминающейся и полезной для ребят экскурсией стало посещение «Музея леса» . Создатель проекта Галина Членова рассказала о перспективах, планах на 2016 год и ожидаемых результатах.
«В этот день каждый хотел высказаться, поговорить о своей проблеме. Круглый стол прошел душевно, тепло. Важно то, что на встрече присутствовали родители, которые впервые обратились за помощью в библиотеку, которые только начинают жить проблемой, и опытные родители. Подобные встречи необходимы», — комментирует организатор Инна Пятковская.
Анна Дедюхина предложила специалистам библиотеки, кураторам проекта, продолжить сотрудничество и вместе с незрячими ребятами поставить спектакль и изготовить рукодельные куклы — своих персонажей самостоятельно.
Участники круглого стола обсудили просмотренный в рамках проекта спектакль Театра драмы «Похороните меня за плинтусом». Живая и близкая тема для родителей стала одним из вопросов встречи. Спикеры вместе попытались найти и рассмотреть основные коллизии произведения, образы и проблемы.
«Мир добрососедства » — международный библиотечный проект, направленный на оказание социально-психологической поддержки семьям, имеющим детей-инвалидов по зрению, для социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество.