В Челябинское УФАС России поступило обращение с просьбой проверить правомерность действия Центра развития туризма Саткинского муниципального района при заключении договора на создание фирменного стиля Сатки.
– Как указано в обращении, договор был заключен со студией Артемия Лебедева без проведения конкурентных процедур, – отмечают в пресс-службе УФАС. – Антимонопольная служба направила в МБУ «Центр развития туризма Саткинского муниципального района» запросы о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки по данному вопросу.
Фирменный стиль Сатки студия Артемия Лебедева представила в 2015 году. В основу логотипа города легли очертания озера Зюраткуль , высеченные на магнезите.
– Стилеобразующими элементами являются линии и пятна фирменных цветов – серо-голубого и бирюзового, – сообщается на сайте разработчика. – Графика служит для оформления различных материалов и хорошо смотрится на светлом и темном фонах.