Фотографии клиентов компании появятся на наружной рекламе и в салонах связи по всей стране.
Оператор мобильной связи Tele2 объявил о запуске новой рекламной кампании, в которой приняли участие победители конкурса «Без звезд в рекламе». 21 апреля конкурс начался по всем регионам, где присутствует Tele2, в рамках акции «День открытых людей». Победителями стали 10 человек из Москвы, Перми, Улан-Удэ, Новосибирска и Твери.Они приехали в Москву, где для них была проведена профессиональная фотосессия. Один из лучших fashion-фотографов Данила Головкин, который снимает знаменитостей для глянцевых изданий, подобрал образ каждому участнику, отражающий его интересы и принципы.
Фотографии абонентов будут появляться в городах нашей страны в виде наружной рекламы, а также материалы можно будет увидеть в салонах связи Tele2 и в социальных сетях. В сети есть видео о проекте «Без звезд в рекламе» на официальном канале оператора в YouTube .
«В этом году мы решили показать стране настоящих звезд, которыми мы гордимся, — наших абонентов. Каждый из героев нашей новой рекламы — индивидуальность. Они все живут по своим правилам, и мы помогли ребятам рассказать о них на всю страну. Участники и победители конкурса вдохновили нас на продолжение этого проекта, и уже в ближайшее время мы объявим о новом кастинге на съемку в рекламе Tele2», — отметил директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.
Автор: Михаил Кущин Фото: предоставлено пресс-службой компании Tele2
Источник: Южноуральская панорама
03.08.2017 13:24