Традиционно организаторами конкурса являются Правительство Челябинской области, Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Челябинской области» и генеральный партнер Программы «100 лучших товаров России» - Еженедельник «Аргументы и Факты - Южный Урал».
Основной целью конкурса является продвижение идей качества и безопасности продукции и услуг на предприятиях, побуждение отечественных товаропроизводителей к постоянному совершенствованию продукции и производства, содействуя тем самым ключевым задачам модернизации экономики, импортозамещения, продвижения высококачественной продукции и услуг на российский и международный рынки.
Задачи конкурса - содействие внедрению на предприятиях эффективных систем качества, экологичности, безопасности продукции и труда, материало- и энергоэффективности для улучшения потребительского содержания товаров и услуг, мониторинг результатов деятельности предприятий по созданию качественной, экологичной, безопасной, экономичной и, в целом, полезной продукции, конкурентоспособной на рынках России и всего мира.
Из года в год растет количество участников. Так, в прошлом году было представлено 65 наименований продукции и услуг по пяти номинациям от 34 предприятий области. 17 товаров стали лауреатами Конкурса «100 лучших товаров России» и одно предприятие получило награду: «Лидер качества».
В этом году региональный этап «20 лучших товаров Челябинской области» будет проводиться по пяти номинациям:
Региональная конкурсная комиссия под руководством министра экономического развития области Татьяны Кузнецовой в течение трех дней будет знакомиться с продукцией компаний, прошедших для участия в региональный этап общероссийского конкурса, в рамках рабочих выставок. Они будут проходить с 11.00 часов ежедневно в банкет-холле «АТТИМО». По окончании каждого дня работы конкурсная комиссия назовет победителей регионального этапа.
«Проведение этого конкурса мотивирует наши компании на усовершенствование процессов производства, на повышение качества товара , - отмечает министр экономического развития области Татьяна Кузнецова . - Бренды южноуральских компаний - постоянных участников, широко известны за пределами Челябинской области. В частности, это известные марки «Увелка» и «Макфа» Эту продукцию знают в странах Европы, Южной и Северной Америки и даже в Австралии» .
Министерство экономического развития
Челябинской области
Ссылка обязательна