«Люди приходили проверить, что меня не посадили»

Наталья Салимова, руководитель ООО Коммунальный сервис. Челябинск, салимова наталья
Наталья Салимова, руководитель ООО Коммунальный сервис. Челябинск, салимова наталья
Наталья Салимова, руководитель ООО Коммунальный сервис. Челябинск, салимова наталья
Наталья Салимова, руководитель ООО Коммунальный сервис. Челябинск, установка елки
Фото: s.ura.news
Почему полукриминальная структура объявила войну челябинской компании Владимир Мичурин © Служба новостей «URA.RU» Наталья Салимова практически в одиночку противостояла атаке полукриминальной челябинской структуреФото: Вадим Ахметов © URA.RU

Челябинская управляющая компания «Коммунальный сервис» подверглась небывалой ранее пиар-атаке со стороны полукриминальных структур с использованием «черных технологий». Директор УК Наталья Салимова практически в одиночку сопротивлялась этим нападкам. В эксклюзивном интервью «URA.RU» она рассказала, что стало причиной конфликта с близкими к криминалитету структурами и что она теперь будет делать.

— Против вас развернули кампанию в соцсетях группа судимых челябинцев. Чем вы им не угодили?

— На нашем рынке всегда жесткая конкуренция. Я уже начинаю спокойно относиться ко всем их глупостям. Ведь еще в 2014 году на выборах депутатов Ленинского района другие кандидаты пытались распространять против меня небылицы. Доходило до того, что в почтовые ящики раскидывали листовки с информацией сначала о том, что меня якобы «посадили», затем, что я якобы куда-то уехала из страны. Люди приходили ко мне, чтобы убедиться, что все это неправда. В этом есть и свои плюсы — я лично познакомилась со многими нашими жителями.

— А ведь на вас даже в ОБЭП писали, требовали вас лишить депутатского мандата. Чем закончились проверки?

Наталья Салимова не боится «черного пиара»: проверки показали что в ее компании все в порядке Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

— И в полиции, и в райсовете выяснили, что нелепые обвинения в мой адрес не соответствуют действительности. После этого у заказчиков кампании против меня, судя по всему, появилась новая задача — очернить ООО «Коммунальный сервис» и лично меня, в том числе и как депутата Ленинского района. Уверена, что наши жители — умные люди и все прекрасно понимают. Хотя конкуренты и пытаются воспользоваться нелепыми статьями в соцсетях — распечатывали и распространяли их по почтовым ящикам домов.

— Вы имеете в виду другие управляющие компании?

— Конечно. Ведь даже конкуренты признают, что «Коммунальный сервис» поддерживает свои дома в отличном состоянии, этим они и интересны. Некоторые управляющие компании хотят собирать деньги, не выполняя никаких работ. Из-за этого, например, в одном из наших домов, который пытались захватить конкуренты, вырезали кусок силового электрокабеля. Такими провокациями искусственно нагнетается негатив. В подобных недобросовестных компаниях, вместо сантехников и уборщиков, в штате работают юристы и психологи, чья задача — любыми правдами и неправдами забрать дом и пойти дальше в поисках нового дома—донора. Я всегда говорю людям: если собрались уходить — проверьте УК, посмотрите отчеты, узнайте, как они обслуживают дома. Потом делайте выводы. Когда начинается такое сравнение, все сразу успокаиваются.

— Сколько вы обслуживаете домов?

— 131 дом, все они расположены в Ленинском районе. Причем, новых домов у нас нет. А самый старый — 1943 года постройки. И при этом «Коммунальный сервис» считается лучшей управляющей компанией в Ленинском районе. Мы уже 12 лет на рынке, сформировался сильный коллектив профессионалов высокого класса. Содержание домов на высшем уровне. Много благодарностей получаем от жителей. Наша компания на хорошем счету в администрации, Госжилинспекции. За 12 лет не было ни одного штрафа! Инженерные сети и кровли приводятся в хорошее состояние, больше внимания уделяем ремонту подъездов и внешнему облику домов.

— Ни за что не поверю, что к управляющей компании нет претензий.

Наталья Салимова лично проверяет, как оперативно ее сотрудники реагируют на обращения жильцов Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

— Конечно, претензии есть. Но все обращения, претензии обрабатываются нами в кратчайшие сроки и принимаются меры по устранению всех замечаний. «Коммунальный сервис», наверное, единственная компания, директор которой лично перед жителями каждого дома отчитывается на собраниях за проделанную работу и согласовывает план работ на следующий год. Жители меня знают в лицо. Мы все сметы, а затем и акты выполненных работ подписываем с жителями. Даже деньги за уборку придомовой территории не списываем, если жители не подписали акт, что территория убрана. Можете зайти в любой дом, нам не стыдно ни за один.

— Кто контролирует работы?

— В «Коммунальном сервисе» создана служба внутреннего контроля, который работает совместно со старшими по домам.

— Старшие домов не могут знать все, что происходит в каждом подъезде. Нужна какая-то обратная связь.

— Для этого мы в последние два месяца проводили эксперимент — специальная группа качества проверяла уборку подъездов и дворов. Как только были какие-то замечания — скидывала фотографии в нашу закрытую группу в мессенджере. И эти замечания моментально устранялись. Сейчас в «ВКонтакте» создана группа «Коммунальный сервис — Салимова Н.Г.», которая позволит всем желающим узнать о нашей компании, о нашей работе и внести свои предложения. А мы будем реагировать в течение нескольких часов. Для тех, кто не пользуется интернетом, размещаем ящики для предложений на досках объявлений. Так что постоянно совершенствуем работу в коллективе. Это касается и квалификации специалистов. На международном конкурсе сантехников наш сотрудник занял второе место из 80-ти участников. В следующем конкурсе хотим выставить женщину-сантехника и победить!

— Елки во дворах тоже вы ставили?

В этом году УК «Коммунальный сервис» установил елки в десятках дворов Ленинского района Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

— Конкурсы новогодних рисунков — у нас уже традиция, а вот установка во дворах елок была экспериментом. Все остальное — совместное украшение, поездки по дворам Деда Мороза, хороводы с детворой вокруг елок — идея, которая родилась в процессе. Сложно назвать работников ЖКХ творческими креативными людьми, но у нас все получилось — слова благодарности в наш адрес тому подтверждение, а сотрудники компании «Коммунальный сервис» довольно комфортно чувствовали себя в роли Деда Мороза.

— Вы же депутат райсовета. Чем-то вам помогает работа в нем?

— После избрания в райсовет стало еще больше приходить людей. И не только те, чьи дома обслуживаем. Хотя ЖКХ — одно из самых проблемных сфер. Помогаю решить вопросы жителям, чьи дома обслуживают другие компании. Коллеги идут на встречу, устраняют проблемы — связь между УК есть, и она зачастую положительная. В этом году хорошо отработали программу «Единой России» по благоустройству дворов «Городская среда». Сейчас пытаемся если не в эту программу на будущий год, то в какую-то другую программу включить решение проблем наших жителей. Тесно в этом вопросе работаем с администрацией. Например, серьезная проблема — в целях безопасности дорожного движения убрали мостик через трубы тепломагистрали на Энергетиков, 25. Теперь люди перелазают в этом месте. Пытаюсь вопрос разрешить, массу писем написала с предложением или пешеходный переход оборудовать, или поставить мостик с ограждением. Для местных жителей это очень важно. Или вот организовали прекрасный фонтан у пруда Девичьи слезы. Но рядом ни одного туалета. Люди приходят отдыхать, а бегают по-маленькому в подъезды. Подняла на райсовете вопрос об установки санузла.

В райсовете глубже вникаешь в проблемы территории. Мне нравится, я вникаю, пытаюсь решить проблемы людей. Работа интересная, если реально работать.

 
По теме
51-летний житель Магнитогорска рассчитывался в магазинах чужой банковской картой, вследствие чего стал фигурантом уголовного дела.
28.03.2024 г. Центральным районным судом г. Челябинска оглашен приговор по уголовному делу в отношении 26-летнего уроженца г. Сатки Челябинской области, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
Врач рассказал, как часто можно есть фастфуд - Областной ЦМП В четверг, 28 марта, врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров стал гостем эфира на «Радио Ваня» в южноуральской столице.
Областной ЦМП
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей