Основное количество звонков было связано с работой пассажирского комплекса ЮУЖД, и работники магистрали оперативно реагировали на просьбы и предложения. Так, на остановочном пункте 26 км был установлен навес для пассажиров и проведен текущий ремонт пассажирской посадочной платформы. На станции Чурилово и остановочном пункте Есаульская были открыты залы ожидания. На остановочных пунктах 236 км, 2059 км и 2060 км перегона Полетаево-1-Бишкиль установили пешеходный переход.
Кроме того, было отремонтировано дорожное покрытие проезжей части переезда 8 км участка Бижеляк-Новогорная и проведен капитальный ремонт пути переезда 232 км участка Шагол-Электростанция (отремонтирована проезжая часть переезда и уложен новый резинотехнический настил).
По многочисленным просьбам пассажиров на остановочном пункте 1280 км (п. Присамарский) пригородным поездам № 6701/6702 и № 6719/6720 сообщением Бузулук-Черниговка была введена одноминутная остановка. Остановки на остановочном пункте Гирьял и остановочном пункте 239 км были введены пригородному поезду № 6533/6534 Троицк-Карталы. Также по просьбе пассажиров был сохранен в ежедневном обращении поезд № 807/808 Курган-Екатеринбург.
В настоящее время ведется ремонт пешеходных мостов на станциях Потанино и Челябинск, пешеходного тоннеля на станции Кропачево.
Отметим, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года почти в четыре раза сократилось количество жалоб от пассажиров на неудовлетворительное обслуживание в поездах дальнего и пригородного сообщения.
Напомним, операторы "Горячей линии" принимают звонки по телефону 268-68-68. Пассажиры могут также отправить сообщение по e-mail: hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое обращение будет рассмотрено, и в течение нескольких дней обратившийся обязательно получит ответ.