Фото: up74.ru
Как сообщили в миндортрансе Челябинской области, ремонт одного из наиболее значимых региональных объектов программы «Безопасные и качественные дороги», трассы Миасс — Златоуст, идет полным ходом.
По словам Дмитрия Микулика, для ремонта автодороги Миасс — Златоуст выделено 267,81 млн рублей. Эта автотрасса обладает IV категорией, капитальным типом дорожной «одежды». Дорожникам предстоит отремонтировать участок протяженностью 22,55 км.
Добавим, что дорога Миасс — Златоуст не только служит связующей транспортной артерией между двумя крупными городами Челябинской области, но и несет немалую туристическо-рекреационную нагрузку. По ней можно напрямую доехать до известных туристических объектов — Александровского перевала и знаменитой Александровской сопки, вершины хребта Урал-Тау. К слову, на нее в 1837 году поднимался цесаревич Александр Николаевич, будущий царь-освободитель Александр II. И сегодня об этом событии напоминает надпись на скале, оставленная будущим императором. Именно здесь проходит граница двух частей света — Европы и Азии.
Автотрасса также ведет к горным базам отдыха, на заброшенный мраморный карьер. По ней можно добраться и до месторождения Урочища Темного Царства, в котором времена Второй мировой войны был «трудовой лагерь» ГУЛАГа для репрессированных «советских» немцев, велась добыча горного хрусталя.
Как пояснили в миндортрансе, подрядчики форсируют и темпы ремонта другой значимой региональной автотрассы: Миасс — Карабаш — Кыштым. Сейчас здесь укладывают выравнивающий слой, потом дорогу «оденут» в асфальтобетонное покрытие. А всего в 2018 году планируется отремонтировать 63 км региональных дорог с асфальтобетонным покрытием, построить и реконструировать 72 км. Также предстоит обновить 44 км уличной сети Челябинска и 98 км областных дорог. Новости smi2.ru Автор: Евгений Аникиенко Фото: Вячеслав Шишкоедов
Источник: Южноуральская панорама
04.07.2018 15:00