Перевозчик и пассажирка судятся уже полгода.
Напомним, в мае 2017 года женщина забронировала билет на поездку в автомобиле из Кургана в тюменский аэропорт Рощино. Билет она полностью оплатила заранее, но в час выезда её ждал сюрприз - СМС-уведомление о том, что мест в автомобиле нет. Клиентке пришлось экстренно искать другого перевозчика, чтобы прибыть в аэропорт вовремя, она потратила не только лишние деньги, но и свои время и нервы. После чего обратилась за помощью в управление Роспотребнадзора.
Курганец вызвал такси, чтобы отвезти амурского тигрёнка в Сочи
Сотрудники ведомства посоветовали написать претензию на имя предпринимателя с просьбой вернуть деньги и возместить ущерб. Но тот не усмотрел своей вины в случившемся и отказался возмещать расходы. Тогда сотрудники Роспотребнадзора обратились в мировой суд.
Заочным решением суда договор перевозки был расторгнут, в пользу пассажирки взыскана стоимость проездного билета, убытки и компенсация причинённых нравственных страданий. Кроме того, ответчика обязали заплатить за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя штраф в её пользу в размере 50% от исковых требований. Итого предпринимателю пришлось бы выплатить более 7 тысяч рублей. Но он обжаловал решение суда.
«Курганский городской суд определил взыскать с предпринимателя в пользу потребителя стоимость билета, компенсацию морального вреда и штраф - всего 4 635 рублей. И кроме этого, госпошлину в доход городского бюджета», - рассказала «АиФ-Челябинск» руководитель пресс-службы управления Роспотребнадзора Светлана Хомко.