С «Первым маршрутным…» всегда по пути

Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы. Его преимущества – мгновенная доставка информации до самой широкой аудитории. В борьбе за свое место

Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развилось просто невероятное количество. Все эти растяжки - перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны – целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации – товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах, да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам Бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры. Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки, какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.

Как это работает

«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.

- Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, - говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. – В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта, и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение, благодаря современным технологиям, приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.

Как это работает? Горожане уже заметили на трамваях и троллейбусах появился хорошо узнаваемый знак – желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части. (фото) Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек (не надо бегать по вагонам, как когда-то). По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) – важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем, в любой момент и в любую точку города.

Неоспоримым преимуществом маршрутного телевидения является то, что рекламу в общественном транспорте нельзя выключить или переключить, комплекс работает полностью в автоматическом режиме.

Полезный инструмент

Маршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» - большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ – образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.

Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами…

Опрос пассажиров показывает, что 75% зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.

- Я всегда смотрю, - признается пенсионерка Самойлова Ксения Петровна. - Много интересного, познавательного показывают. А студентка ЮурГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.

Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:

- Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.

Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.

Маршрутное ТВ - полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее, во всех аспектах человеческих интересов.


Возможности маршрутного телевидения:
-Быстрое и гарантированное повышение узнаваемости;
-Продвижение новых торговых марок;
-Экономия на рекламе в условиях ограниченного бюджета;
-Размещение актуальной информации или объявлений -корпоративного или частного характера;
-Информирование населения о важных новостях социального и общественно-политического характер.

Реклама с прицелом

- Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используется очень активно возможности адресной трансляции, - рассказывает Сергей Гредин. - Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша Система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город.

Так же и руководить эфиром можно из любой точки, где есть Интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.

Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Наш адрес – Российская, 67. Офис 603. Телефон +7(351) 210-00-55

Сайт http://chel.1mt.ru/


Фото Вячеслава Никулина

Автор: Сергей Таран

Ещё новости о событии:

Фото Вячеслава НИКУЛИНА Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы.
17:13 17.02.2017 МК Челябинск - Челябинск
Сергей ТАРАН Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы.
15:11 17.02.2017 Вечерний Челябинск - Челябинск
Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы.
14:05 17.02.2017 Chelyabinsk Today - Челябинск
 
По теме
51-летний житель Магнитогорска рассчитывался в магазинах чужой банковской картой, вследствие чего стал фигурантом уголовного дела.
28.03.2024 г. Центральным районным судом г. Челябинска оглашен приговор по уголовному делу в отношении 26-летнего уроженца г. Сатки Челябинской области, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
Врач рассказал, как часто можно есть фастфуд - Областной ЦМП В четверг, 28 марта, врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров стал гостем эфира на «Радио Ваня» в южноуральской столице.
Областной ЦМП
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей