На железнодорожном вокзале Челябинска (Южно-Уральская железная дорога) презентовали новые плацкартные вагоны, которые поступили в Уральский филиал АО "Федеральная пассажирская компания". Они уже начали курсировать в составе фирменного поезда дальнего следования № 13/14 "Южный Урал" сообщением Челябинск – Москва.
Обновление подвижного состава – это один из этапов масштабной программы АО "ФПК" по улучшению качества услуг и комфорта пассажиров.
– Вагоны этой серии мы начали получать в течение последних трех лет, – отмечает начальник Уральского филиала АО "ФПК" Алексей Балашков. – Они оборудованы всем необходимым для перевозки в современных условиях. Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения. Кроме того, в салонах у каждого места установлены розетки, чтобы пассажирам было удобно заряжать мобильные устройства. Стоимость билета не изменится.
В этом году к началу летних перевозок на Южно-Уральскую магистраль поступили 39 новых плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода для формирования поездов из Челябинска, Оренбурга и Орска. В целом вагонный парк Уральского филиала АО "ФПК" пополнился в 2018 году на 51 вагон.
Вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами, системами обеззараживания воздуха, фильтрации воды, пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.