Лидером в номинации «BTL» стал чемпионат России по фигурному катанию 2016, на втором и третьем месте оказались «Отныне 4G»(Интерсвязь) и ЖК «Ньютон» (СК «Легион») соответственно.
Лучшим маркетинговым проектом признали маркетинговую кампанию ОАО «Фортум», «серебро» получил проект «Непобедимые. Лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала, на третьем месте оказалась маркетинговая кампания Фестиваля детского дворового футбола «Метрошка».
Добавим, что участников номинации «Лучшее медиа сопровождение кампании» оценивало специальное жюри из представителей СМИ. Победителем журналисты назвали маркетинговую кампанию «ЖК Ньютон» СК «Легион». А приз зрительских симпатий достался Интерсвязи за кампанию «Отныне 4».
Всем победителям вручили дипломы и приятные подарки от пекарни «GingerCake». Информационный спонсор события – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Автор: Служба информации
Источник: Chelyabinsk Today
27.01.2017 17:38