Девять новых вагонов будут включены в состав поезда №13/14 "Южный Урал" сообщением Челябинск – Москва.
Отметим, это плацкартные вагоны новой конструкции. Они на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
Ещё одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
До конца 2010 года Южно-Уральский филиал ОАО "ФПК" ожидает поступление ещё 8 подобных вагонов, а также 3 купейных вагонов с радио-купе.