Дело в том, что парфюматики - именно так именуются эти аппараты - были разработаны еще в середине прошлого века в США. Традиционно число флакончиков с духами было равно четырем, и традиция сохранилась по сей день. Однако, если раньше побрызгаться дорогим парфюмом стоило 1-10 центов, что проталкивались в отверстие для мелочи, то нынешний парфюматик не прореагирует на посетителя меньше, чем за сто рублей.
Подобные автоматы существовали и в Советском Союзе. Они брызгали отечественными ароматами. «Шипром», например.
Флаконов по-прежнему четыре. Фото: АиФ / Надежда УвароваАнлогичное устройство красуется и на стене крупного спортивного клуба. Администратор Марина говорит, к приспособлению в первые дни выстраивалась очередь: так интересно было протестировать его на себе. Вообще-то в правилах написано, смеется девушка, что под «пшик» нужно подставлять запястье, однако посетительницы крутили головой, чтобы брызнуло на шею, а одна даже умудрилась поймать капли на затылок.
Чудо техники относится к ставшему популярным в последнее время вендингу. В этом же ряду - известные всем аппараты с газированной водой, игрушками, кофе.