Подведены итоги VI-ой региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал

Подведены итоги VI-ой региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал
Подведены итоги VI-ой региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал
Подведены итоги VI-ой региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал
Фото: chel.mk.ru


В Екатеринбургском «Ельцин Центре» наградили победителей VI-ой Региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал.

Всего на конкурс было заявлено более 60 PR-проектов со всего Уральского региона, из которых в шорт-лист вошло 18.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» победителем стал проект «Дети-детям» (ПАО «Челябэнергосбыт») - благотворительный спектакль, с помощью которого были собраны средства для детей, страдающих онкологическими заболеваниями.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победила история о том, как минусы сделать плюсами и помочь обманутым вкладчикам. Проект «Астория» от ALEKA GROUP.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победил проект «Создание внутрикорпоративного портала» рекламной группы Deltaplan.

Самым сильным в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» был признан проект «Живём на Севере» Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил «Двор биеннале», агентство Cursive.

В номинации «Digital коммуникации»самым сильным, по мнению членов жюри, стал проект «Брусника» агентства Done Creative — новое слово в продвижении строительной компании через социальные сети. Этот же проект стал обладателем Гран-при VIРегиональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал.

Агентство Done Creative много лет участвует в «Серебряный Лучник» - Урал и всегда выставляет очень сильные проекты. Однако завоевать главный приз им удалось впервые.

Напомним, что обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Уже в ближайшее время Михаилу Пономаренко, директору Done Creative, необходимо будет отправиться в Москву, чтобы там защищать проект на федеральном уровне.

Информационный партнёр премии – медиахолдинг «Гранада Пресс»

 
По теме
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
На базе ГКБ № 8 открыли стоматологическое отделение - Тракторозаводский район В Тракторозаводском районе открыли обновленное стоматологическое отделение на базе городской больницы № 8. Жителей района здесь принимают по полису обязательного медицинского страхования.
Тракторозаводский район
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей