Институт экономики, торговли и технологий продолжает набор на направление «Реклама и связи с общественностью»

Уважаемые абитуриенты! Вы еще успеваете подать документы на специальность, которая позволит вам погрузиться в яркую, полную креатива жизнь профессионала в области коммуникаций! Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ продолжает набор на направление «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах». Согласно правилам, на очную форму обучения  документы необходимо подать до 17:00 25 июля .

Вы хотите получить одну из самых востребованных и интересных профессий? Вы креативны и хотите в полной мере реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал? Мечтаете, чтобы работа приносила не только стабильный доход, но и удовольствие? Не пропускаете ни одной «Ночи пожирателей рекламы»? Вы хотите получить яркую и при этом востребованную и высокооплачиваемую специальность?  Тогда эта информация для Вас!

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» ведет подготовку специалистов по рекламе уже 12 лет. Для студентов созданы все условия. Действуют лаборатория PR-технологий, выставочный центр, Центр рекламных технологий – настоящее рекламное агентство, на базе которого осуществляется разработка и производство PR-продукции, корпоративная студенческая газета «Ком//Юнити», специализированные лаборатории мерчендайзинга и художественного дизайна рекламы. Все это – действующие экспериментальные площадки для оттачивания мастерства будущих рекламистов, дизайнеров, PR-технологов, бренд-менеджеров.

Студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации» организуют и проводят Всероссийскую олимпиаду «Художественный дизайн в рекламе», Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».

Выпускники востребованы на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, в региональных представительствах коммерческих и производственных компаний, в отделах маркетинга и сбыта крупных промышленных предприятий, в пресс-службах, рекламных агентствах и типографиях. Выпускники работают ведущими специалистами по управлению брендами и продвижению торговых марок, бренд-менеджерами, рекламными дизайнерами. Многие делают карьеру в столичных рекламных агентствах.

Приглашаем влиться в шумную, дружную и креативную семью рекламистов!

Бакалавриат
Направление «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах»
Экзамены: русский язык, обществознание, история

Магистратура
Направление «Менеджмент», программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах»

Звоните: 8 (351) 267-93-62; 8 (902) 61-31-092 (Татьяна Евгеньевна), 8 (922)71-40-048 (Ольга Александровна Рузанова).

Текст: Юлия Руднева

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83
Акция «Безопасный лёд!» - Уйский район В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Челябинской области, сотрудниками Чебаркульского инспекторского отделения ЦГИМС ГУ МЧС России  по Челябинской области,
Уйский район
Троичанин избил знакомого лопатой - Газета Регион Ранее неоднократно судимый 45-летний троичанин после более десяти лет, проведенных в колонии строго режима за совершение преступления с применением насилия, вновь стал фигурантом уголовного дела.
Газета Регион
Дни истории на Южном Урале - ЧГИК 28 марта, во Всемирный день историка, кафедра истории, музеологии и документоведения факультета документальных коммуникации и туризма провела центральное мероприятие проекта «Дни истории на Южном Урале»,
ЧГИК
День малой родины - ЦБС Ашинского района С целью приобщения детей и молодежи к истории и культуре своей малой родины в Симской городской библиотеке №2 был проведен праздник День малой родины «Все о родном городе».
ЦБС Ашинского района