Антимонопольщики отмечают значительный рост нарушений в рекламе долевого строительства

Запись радиоэфира ЗДЕСЬ.

 

Антимонопольщики отмечают значительный рост нарушений в рекламе долевого строительства. Главным образом это связано с изменениями в законе о рекламе.


Татьяна Соболевская в эфире "Business FM Челябинск" о новых требованиях законодательства к рекламе долевого строительства и возбужденных Челябинским УФАС России делах .

 

Рост нарушений в  рекламе после появления новых требований вызван оживлением интереса потребителей к  долевому строительству, считают в  УФАС. Если раньше застройщик мог включить в  рекламу только свой логотип и  название нового жилого комплекса, то  сейчас закон обязывает указывать наименование застройщика, сведения о  том, где можно ознакомиться с  проектной декларацией, и  другую информацию. За  весь 2015 год было зафиксировано всего две жалобы на  рекламу в  сфере долевого строительства. Только за  шесть месяцев ведомством получено пять обращений. По  одному уже возбуждено дело.

 

«Жалуются на  то, что нет информации, где можно ознакомиться с  проектной декларацией. Есть жалобы на  то, что не  доводят полную информацию о  качестве материалов, которые используются в  отделке квартир, на  то, что состав имущества полностью не  указывают. Например, в  рекламе указывают то, что огороженная территория двора, а  по  факту оказывается, что ограждения нет, а  это влияет на  принятие решения, приобрести жилье или нет. Есть жалобы на  сроки строительства, например, когда сроки строительства изменились, а  в  рекламе осталась старая информация. В  первом полугодии 2017 года мы  провели анализ, мониторинг рекламной информации в  связи с  тем, что вступили изменения в  законодательство о  рекламе. По  итогам этого мониторинга возбуждено производство по  делу в  отношении одной из  организаций, которая разместила рекламу без указания сведений об  источнике, где можно ознакомиться с  проектной декларацией»,  — говорит заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.

 

Теперь рекламодателю грозит крупный штраф в  размере от  100 тысяч до  полумиллиона рублей. 

 
По теме
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ" «Лучшей» бутилированной воды заинтересовалось Челябинское УФАС – дело возбуждено по признакам нарушения законодательства при распространении рекламы компании «Люкс Вода» со сведениями «Потому чт
  11 августа на пресс-конференции в пресс-центре «Интерфакс-Урал» заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская рассказал
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
Врач рассказал, как часто можно есть фастфуд - Областной ЦМП В четверг, 28 марта, врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров стал гостем эфира на «Радио Ваня» в южноуральской столице.
Областной ЦМП
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей