Дело возбуждено по факту размещения рекламы официального дилера автомобилей « Lexus » в поисковой системе «Яндекс» с признаками нарушения рекламного законодательства.
С заявлением о размещении рекламы, которая может создать впечатление, что автомобили марки «Mercedes» по каким-либо характеристикам уступают автомобилям марки «Lexus», в антимонопольную службу обратился ООО «УралАвтоХаус M».
C огласно п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Челябинское УФАС России установило, что данная реклама распространялась в системе «Яндекс. Директ» в марте 2018 года. При активации ссылки происходило перенаправление на официальный сайт дилера автомобилей марки «Lexus» в г. Магнитогорске.
Кроме того, ведомством был проведен опрос членов Экспертного совета при Челябинском УФАС России, большиснвто из которых подтвердили наличие некорректного сравнения автомобилей в данной рекламе.
Челябинским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения п.1 ч.2. ст.5 Закона о рекламе в отношении ООО «РеМаг2».
Заседание Комиссии назначено на 8 августа в 10.30.