20 апреля в музейно-выставочном центре представят уникальную выставку «Brandingfobia» аргентинского дизайнера Моно Гринбаума, который впервые посетит Россию. Это уникальная возможность для дизайнеров, художников и всех желающих увидеть выставку, посетить мастер-классы и лично пообщаться с мировой знаменитостью.
Диего Моно Гринбаум — известный дизайнер, создающий собственный шрифт и обладающий собственным ви́дением окружающего мира. Учился в университете Буэнос-Айреса на факультете архитектуры, дизайна и урбанизма. Параллельно освоил курсы архитектуры, промышленного дизайна, дизайна одежды, а так же графического дизайна. Кроме того, Моно изучал экономику и профессионально занимается рекламой. Достаточно обширный теоретический багаж дал дизайнеру возможность работать в разных направлениях, в том числе в архитектуре, городском дизайне и т. д.
Выставка «Brandingfobia» посвящена критическому и ироничному осмыслению темы потребления, коммерческой стороны нашей реальности, которая буквально пропитана посылом приобретения и формирования имиджей. Моно говорил, что его серия одновременно ироничная и жестокая. Правда, жестокость здесь условная: в мире искусства считается, что произведения другого автора — это ценность по умолчанию, и вторгаясь в его творчество, ты должен понимать, для чего ты это делаешь. Автор сам в одном из интервью поясняет: «Brandingfobia царапает поверхность... формы. Она фокусируется на массовых коммерческих коммуникациях (к числу которых я также отношу художественное производство)».
Выставка в Челябинске — вторая российская выставка Моно Гринбаума и первая, на которую он приедет лично. На выставке можно будет увидеть около 50 его работ.
Приходите 20 апреля на открытие выставки «Brendingfobia».