Фото: up74.ru
Система антимонопольного комплаенса ОАО «МРСК Урала» позволила сократить нарушения при технологическом присоединении к сетям.
«Принятие антимонопольного комплаенса — это обязательные для сотрудников правила поведения, это внедрение и развитие мер, направленных на предотвращение нарушений антимонопольного законодательства, справедливое отношение к клиентам», — отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Урала» — директор филиала «Челябэнерго» Сергей Золотарев.
На данный момент на федеральном уровне обсуждается возможность смягчить суммы штрафов для тех компаний, которые внедряют у себя антимонопольный комплаенс. Поскольку с недавнего времени «Челябэнерго» приобрел статус гарантирующего поставщика в нашем регионе, а «МРСК Урала» в целом является естественной монополией, то для них запуск подобной системы очень актуален.
«Эффективное применение ОАО «МРСК Урала» антимонопольного комплаенса должно привести к снижению нарушений действующего законодательства со стороны компании. Ведомством будет продолжена работа по содействию имплементации антимонопольного комплаенса, который в том числе направлен на добросовестное взаимодействие с антимонопольным регулятором», — подчеркнула руководитель областного УФАС Анна Козлова.
Также она отметила, что в прошлом у энергетиков основные нарушения законодательства были связаны с технологическим присоединением к сетям, но теперь с разработкой и внедрением комплаенса количество нарушений снижается. Автор: Борис Кампов Фото: предоставлено ОАО «МРСК Урала»
Источник: Южноуральская панорама
21.09.2018 11:52