Начали ее с посещения ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
- В рамках социальной программы, которая реализуется на предприятии, принято решение о проведении долгосрочной акции «Доброе сердце», – рассказал директор по общим вопросам ООО «ЛМЗ» Игорь Сайфуллин. – Необходимо сохранить преемственность поколений, чтобы ветераны знали: о них не забыли. А молодые острее почувствовали ответственность. За свое дело, завод, становились продолжателями лучших традиций и стремились создавать свои.
Начали акцию с посещения ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, которым вручили подарки. «Доброе сердце» распространяется и на детей сотрудников предприятия. На днях группа из 25 ребятишек за счет средств завода выезжала в Челябинск. Побывали в «КиноМаксе», катались по областному центру. Уже намечены детские мероприятия на предстоящие новогодние и рождественские праздники.
Зульфия Хакимова