Tele2 делает ставку на централизацию юридической поддержки

ОператОператор мобильной связи Tele2 создал федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе.

Структура создана в рамках проекта по внедрению новой операционной модели и организационной структуры Tele2. Специалисты центра, который находится в Казани, занимаются экспертизой и сопровождением договорной работы в региональных подразделениях компании. На обслуживание в сервисный центр уже переведены макрорегионы «Центр», «Юг», «Волга», «Черноземье», «Урал», «Байкал и Дальний Восток» и «Сибирь». В третьем квартале 2017 года центр приступит к обслуживанию макрорегионов «Северо-Запад» и «Москва».

Проект по внедрению новой операционной модели и организационной структуры Tele2 стартовал в конце прошлого года с целью повышения эффективности управления бизнес-процессами: компания стремится к внедрению передовых мировых практики в области организационного дизайна, что позволит обеспечить лучший возврат инвестиций в отрасли.   

Новая модель подразумевает переход от рассредоточенной региональной структуры к федерализованной модели управления с централизацией функционала на уровне головного офиса и макрорегионов компании. С этой целью оператор формирует федеральные центры компетенций и сервисные центры.

Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин уверен, что новая операционная модель позволит компании занять лидирующие позиции по управлению издержками, достигнуть лучших финансовых результатов, оперативно реагировать на рыночные изменения и потребности клиентов. «Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании — это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста», — добавляет он.

Отметим, что сервисные центры создаются с привлечением собственных кадровых ресурсов путем внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Автор: Андрей Темников Фото: предоставлено пресс-службой компании Tele2

Последние новости Челябинской области по теме:
Tele2 делает ставку на централизацию юридической поддержки

- Челябинск
В рамках перехода на централизованную модель управления в структуре Tele2 появился федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе.
10:42 05.08.2017 Chelyabinsk Today
Tele2 делает ставку на централизацию юридической поддержки - Челябинск
ОператОператор мобильной связи Tele2 создал федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе.
09:32 05.08.2017 Южноуральская панорама
 
По теме
 
Левис в роли Деда Мороза. Фото: из личного архива Левиса. - КП Челябинск Зачем африканцы приезжают на Южный Урал и как им тут живется Ирина КАРЕЛИНА Уроженец Камеруна Левис Трезор в нашей редакции привлек к себе внимание не меньше, чем какая-нибудь заезжая звезда.
22.07.2018
В Пласте прошли празднования в честь Дня района и Дня металлурга     Горожане и селяне, гости города,
20.07.2018 Знамя Октября
В народном артисте Ростиславе Плятте удивительным образом сочетались любовь к розыгрышу и поразительный такт, знание пикантных анекдотов и манеры английского аристократа,
20.07.2018 Магнитогорский металл
В третий раз форштадский КСЦ «Прометей» принимал районный молодежный фестиваль «Десять колец дружбы».
20.07.2018 Красный уралец
Целый месяц длился праздник мирового футбола в России. Он собрал более двух миллионов болельщиков со всего мира.
21.07.2018 Красный уралец
Уже неделю мы учимся жить без чемпионата мира. Привыкаем, что бесшабашные латиноамериканцы исчезли с улиц российских городов, а вечером безуспешно переключаем с канала на канал, в поисках футбола.
21.07.2018 КП Челябинск
Наши земляки оказались в гуще главного спортивного события 2018 года. Это лето стало переломным в истории российского футбола.
20.07.2018 Магнитогорский металл
В понедельник, 23 июля, в Миасском городском округе запланировано отключение холодной воды, газа, электроэнергии Плановые работы в Миассе 23 июля.
22.07.2018 U74.Ru