В ноябре на АЗС «Газпромнефть» Тюмени, Челябинска и Екатеринбурга прошел цикл мероприятий в рамках продвижения темы качества топлива. Проект «День качества» состоялся в крупнейших городах УрФО для представителей СМИ, блогосферы и сервисных центров официальных автодилеров Mazda, Mitsubishi, Lifan, Volkswagen, Skoda, Renault, Suzuki, Lada, Kia, Ford, Toyota, BMW. Гостям рассказали, как качество нефтепродуктов, гарантированное заводом-изготовителем, сохраняется на всех этапах технологической цепочки: от транспортировки до реализации на АЗС.
Автоэксперты и журналисты проследили за процессом приемки нефтепродуктов из автоцистерны бензовоза, измерением плотности и температуры топлива, отбором контрольной пробы из автоцистерны и ТРК, которую затем исследовали в испытательной лаборатории: в Тюмени – стационарной, в Челябинске и Екатеринбурге – передвижной, которая прибыла по запросу «народных экспертов» прямо на заправочную станцию. Отобранный литр топлива тут же был рассмотрен по нескольким параметрам, в том числе на содержание серы, поскольку именно по ее содержанию определяется экологический класс. А участники проекта даже проверили одну топливораздаточную колонку на недолив и остались довольны результатом.
«Я очень рад, что в этот раз нам удалось продемонстрировать многоуровневую цепочку контроля нефтепродуктов специалистам, которые ежедневно работают с топливной системой автомобилей. Как никто они знают, каким топливом нужно заправлять автомобиль для его долговечной и благополучной эксплуатации», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Челябинске Константин Складанов .
«Среди владельцев наших автомобилей большая часть – клиенты сети АЗС «Газпромнефть». Как правило, они приезжают только на плановое техобслуживание, а не с просьбой устранить какую-то неисправность топливной системы. И теперь я понимаю, почему, и знаю, где буду рекомендовать заправляться нашим клиентам», – отметил участник проекта, руководитель сервисного центра BMW в Екатеринбурге Александр Улитин .