Если навести планшет или смартфон с установленным приложением на стенд, мобильное устройство начнёт проигрывать видеоролики, которые более подробно расскажут о туристическом объекте. Всего на стенд с дополненной реальностью нанесено семь брендов Южного Урала: национальный парк «Таганай», златоустовская гравюра, озеро Тургояк, метеорит, Аркаим и челябинская Кировка.
Источник: ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области»
Источник: ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области»
Источник: ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области»
Кстати, одним из первых pop-up с погружением в «дополненную реальность» оценил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.
Отметим, что это не единственный такой стенд в Челябинской области: в мае аналогичный презентовал Центр развития туризма Кыштымского городского округа, подводя итоги краеведческого проекта «Письма Белому дому».