"Группа ГАЗ" приняла участие в ретро-параде автобусов в Москве

«Группа ГАЗ» приняла участие в ретро-параде автобусов в Москве

Москва, 11 августа 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», приняла участие в параде ретро-автобусов. Мероприятие проходило в рамках пра зднования 91-й годовщины начала регулярного автобусного движения в Москве. В параде, в числе специально отреставрированной ГУП «Мосгортранс» техники, участвовали автобусы ЛИАЗ-158 B , ЛИАЗ-677, КАВЗ-663 и ПАЗ «Рица». На выставке современной техники «Группа ГАЗ» представила нове йшие модели автобусов: электробус ЛИАЗ-6274, ЛИАЗ-529222 и ЛИАЗ-529260.

«Группа ГАЗ» приняла участие в параде ретро-автобусов, посвященном 91-й годовщине открытия регулярного автобусного движения в Москве. Музей наземного транспорта продемонстрировал москвичам уникальную коллекцию ретро-автобусов. Пассажирский транспорт прошлого века проехался по улицам столицы. После прибытия на конечный пункт – проспект Академика Сахарова – все желающие могли зайти в салон, сфотографироваться за рулем, нажать на клаксон старых автомобилей.

                    Наряду с ретро-техникой в рамках мероприятия был представлен и современный городской транспорт. «Группа ГАЗ» продемонстрировала электроавтобус ЛИАЗ-6274, а также первый выполненный в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН №107 (ЕЭК ООН №107)  автобус ЛИАЗ-529222 и новый ЛИАЗ-529260 длиной 10,5 м.

Принимавший участие в параде ретро-автобусов ЛИАЗ-158В выпускался Ликинским автобусным заводом с 1950 по 1970 гг. В Москве данная модель была широко распространена с конца 50-х гг. до 1974 года. Последние машины были сняты с маршрута в 1978 году. Автобус был рассчитан на перевозку 60 пассажиров, включая 32 посадочных места, компоновался бензиновым двигателем ЗИЛ-158 мощностью 109 л.с. и развивал скорость до 65 км/ч. На базе данной машины создавались передвижные телевизионные станции, эксплуатировавшиеся до конца 1980-х гг.

ЛИАЗ-677 выпускался Ликинским автобусным заводом с 1967 по 1996 гг. и являлся самым массовым отечественным автобусом. Данная модель сменила ЛИАЗ ЗИЛ-158В на улицах Москвы. Эксплуатировался не только на территории СССР, но и поставлялся на экспорт. ЛИАЗ-677 был рассчитан на перевозку 110 человек, оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-509.10-401 мощностью 175 л.с. и развивал скорость до 70 км/ч.

КАВЗ-663 выпускался Курганским автобусным заводом начиная с 1960 года. Полноприводн

ый служебный автобус малой вместимости был рассчитан на перевозку 8 п 

ассажиров и 2 тонн груза. Комплектовался бензиновым 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. Машина развивала скорость до 70 км/ч.

ПАЗ-651 «Рица» производился Павловским автобусным заводом с начала 50-х до конца 60-х гг. Автобус с открытым верхом предназначался для экскурсионного обслуживания отдыхающих на южных курортах России. Св

ое название машина получила в честь одного из самых популярных среди туристов мест – горного озера Рица в Абхазии. Экспонат воссоздан ГУП «Мосгортранс» по фотографиям специально для ретро-парада и на сегодняшний день существует в единственном экземпляре.

Электробус ЛИАЗ-6274, представленный на выставке современных машин, является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292, работает на аккумуляторах, заряжающихся от электросети, и предназначена для городских перевозок. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти часов. Использование электробусов на городских маршрутах позволит полностью исключить вредные выбросы, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

ЛИАЗ-529222 с дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5» рассчитан на транспортировку до 85 человек (23 посадочных места и одно место для маломобильных пассажиров). Машина комплектуется климатической системой, системами видеонаблюдения, пожаротушения, цифровыми тахографами и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. ЛИАЗ-529222 адаптирован для маломобильных пассажиров: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и просторной накопительной площадкой. Машина сертифицирована на соответствие техническим правилам ЕЭК ООН №107 (международные правила, регулирующие техническое единообразие и безопасность транспортных средств).

ЛИАЗ-529260 является укороченной версией рестайлингового низкопольного ЛИАЗ-5292, доказавшего свою надежность во время обслуживания Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи и ставшего победителем четырнадцатого ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Автобус предназначен для работы на маршрутах со средним и интенсивным пассажиропотоком и рассчитан на транспортировку 75 человек. За счет меньшей длины и уменьшенной колесной базы ЛИАЗ-529260 обладает повышенной маневренностью. Автобус комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-4» и мощностью 202 кВт (275 л.с.). Модель изготавливается в двух модификациях: в городском и пригородном исполнении. Механическая аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют обеспечить минимальный уклон для посадки в автобус на остановках.

О «Группе ГАЗ»

«Группа ГАЗ» ( http://gazgroup.ru ) – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в одну из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент». Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и более 75% сегмента автобусов. Флагманский продукт компании – легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT». «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, включая разработки техники на альтернативных видах топлива. Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.

О группе «Базовый Элемент»

«Базовый Элемент» ( www.basel.ru ) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу «Базовый Элемент» формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы «Базовый Элемент» участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 тысяч человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Группа ГАЗ», «Главмосстрой», «Базэл Аэро» и другие.

 
По теме
По итогам марта 2024 года сотрудники подразделений по контролю за оборотом наркотиков областного Главка и территориальных органов МВД России по Челябинской области выявили и прекратили деятельность восьми наркопритонов.
В Челябинской области минивэн с пассажирами врезался в грузовик Елена КОЛЧИНА Фото: УГИБДД Челябинской области Под Южноуральском 29 марта столкнулись минивэн Toyota Alphard и грузовой ГАЗ.
Приглашаем на осмотр - Кизильский вестник Заболеваемость и смертность от туберкулёза в районе повысились. Смертность от этого заболевания остаётся высокой, так как больные обращаются в больницу уже с запущенными формами туберкулёза,
Кизильский вестник
А номинаций пять - Кизильский вестник Цель подобных конкурсов – сохранять, укреплять и продвигать традиционные семейные ценности.
Кизильский вестник
«Добрых книжек хоровод» - ЦБС Верхнеуфалейского городского округа Каждый год в дни весенних школьных каникул во всех библиотеках страны проходит Неделя детской книги - этот праздник детей и взрослых, праздник всех, кто влюблён в книгу.
ЦБС Верхнеуфалейского городского округа
Накануне посевной - Кизильский вестник Сегодня сотрудники «СХП Яик» заняты в основном ремонтом спецтехники. Хозяйство «СХП Яик» опирается в своей работе на опыт, квалифицированные кадры и передовые технологии.
Кизильский вестник