Фото: up74.ru
Челябинское УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей рекламы клиники «Источник», которая распространялась на радио и на сайте медучреждения.
О недостоверности формулировки «Пожалуй лучшие врачи…» заявил в своем обращении в антимонопольную службу один из местных жителей.В УФАС отмечают, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими изготовителями и продавцами. Кроме того, в рекламе должно содержаться указание на конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение. Этот критерий должен иметь объективное подтверждение.
«В рекламе клиники говорится о том, что в данной организации работают лучшие специалисты в области медицины, при этом не указано, по какому именно критерию осуществляется сравнение путем использования термина в превосходной степени», — говорится в сообщении антимонопольной службы.
Ответственным за нарушение признано ООО «Скаймедиа», с которым у ООО «ПолиКлиника» (владелец клиники «Источник») был заключен договор на оказание рекламных услуг.
Сейчас Челябинское УФАС решает вопрос о возбуждении административного производства в отношении «Скаймедиа» и руководителя компании. Новости smi2.ru Автор: Андрей Темников
Источник: Южноуральская панорама
21.06.2018 12:00