В прошлом году у организаций-балансодержателей областного имущества появилась возможность подключаться удаленно к автоматизированной информационной системе ведения реестра имущества. Однако многие процедуры приходилось проводить «на бумаге».
К примеру, для актуализации информации в реестре все областные организации предоставляют в Минимущества годовые отчеты одновременно на бумажном и электронном носителях . «Формы часто заполняются неверно, что приводит к необходимости неоднократных корректировок и длительной переписке, – отметил Алексей Бобраков . – Решено существенно сократить бумажный документооборот и повысить таким образом скорость обновления данных».
Кроме того упрощается порядок принятия решений в отношении учетных действий в реестре. До настоящего времени любые действия, даже самые незначительные, производились после издания распоряжения министерства и прохождения многочисленных согласований. Теперь этого не потребуется.
Информация об объектах является закрытой. У каждой организации имеются собственные логин и пароль для авторизации и доступа только к своим документам.
Добавим, что для всех желающих получить выписку из реестра имущества , находящегося в государственной собственности Челябинской области, доступна соответствующая госуслуга . В марте этого года ее срок оказания был сокращен до 5 дней, в случае подачи заявки через единый портал госуслуг.