Новости города БезФормата.Ru
Челябинск
Главные новости
 
Задать вопрос?

ОАО «Уралсвязьинформ» приступило к реализации второго этапа внедрения конвергентной биллинговой системы

Сайт "Челябинская область" Chelindustry.ru сообщает, что ЗАО «Петер-Сервис» и ОАО «Уралсвязьинформ» приступили к реализации второго этапа внедрения конвергентной биллинговой системы PETER-SERVICE BIS, в которой будут объединены данные абонентской базы фиксированной (3,7 млн. абонентов) и мобильной (5,5 млн. абонентов) связи межрегиональной компании.
Первый этап внедрения PETER-SERVICE BIS компании начали в 2007 году. Он подразумевает постепенный перевод на обслуживание в новую биллинговую систему абонентов мобильной связи. К настоящему времени завершена миграция данных по абонентам, использующим кредитную (post-paid) систему оплаты, во всех семи регионах лицензионной территории ОАО «Уралсвязьинформ». Также переведены на новый биллинг абоненты, использующие авансовую (pre-paid) систему оплаты, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Перевод абонентской базы остальных регионов осуществляется помесячно и завершится в первом квартале 2009 года.
На втором этапе в новую биллинговую систему должны быть переведены абонентские базы фиксированной связи. 1 октября 2008 года в PETER-SERVICE BIS перенесена база данных Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Миграция остальных регионов также запланирована в помесячном режиме и будет завершена в третьем квартале 2009 года.
До внедрения PETER-SERVICE BIS в ОАО «Уралсвязьинформ» эксплуатировались несколько десятков различных биллинговых решений, наследованных от операторов, вошедших в 2002 году в межрегиональную компанию. Это создавало сложности в обслуживании разрозненных систем, а также затрудняло проведение единой маркетинговой и тарифной политики. Единый биллинг позволит повысить качество обслуживания абонентов, внедрить единые стандарты сервиса на всей лицензионной территории компании.
Главное преимущество от внедрения единого биллинга компании «Петер-Сервис» заключается в том, что он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие конвергентные возможности. Оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные тарифные предложения. Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает различные бонусы в зависимости от объема потребления услуг (например, чем больше скачал мегабайтов при использовании широкополосного доступа в Интернет, тем привлекательнее тарифы на мобильные минуты, или наоборот). Также появляется возможность выставления единого счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.
«Внедрение единого биллингового решения от Петер-Сервис имеет для нашей компании принципиальное значение. Прежде всего потому, что делает реальной конвергенцию услуг и сервиса для наших абонентов. У нас много пересечений по услугам – один и тот же человек пользуется и фиксированной связью, и мобильной связью, и доступом в Интернет от нашей компании, с завершением проекта таким абонентам будут доступны выгодные пакетные предложения и повышенное качество обслуживания. Таким образом, компания получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов», - отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.
«Выбор нашего конвергентного биллинга компанией «Уралсвязьинформ»  в качестве основной системы, автоматизирующей  деятельность этого оператора, неслучаен.  Мы готовы посредством наших решений создавать операторам связи все возможные условия, позволяющие выйти на качественно новый уровень использования биллинговой системы и предоставления дополнительных услуг своим абонентам», - сказал Максим Самсонов, первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис».

Вера Касаткина для www.chelindustry.ru



Регион . Уральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и M2M-сервисы.
25.03.2017 Верстов.Инфо
Сотрудники госслужб Южного Урала стали чаще пользоваться услугами «МегаФона» - Миасский рабочийСогласно статистическим данным сотового оператора, в 2016 году мобильная активность государственных клиентов оператора значительно повысилась Помимо увеличения количество совершенных клиентами «МегаФона» звонков (на 3
24.03.2017 Миасский рабочий
Многодетные семьи Челябинска рискуют остаться без обещанной бесплатной земли в пригороде

24 марта 2017 07:15 - Chelyabinsk.ruУже несколько лет 762 многодетные семьи Челябинска ждут, когда им в собственность перейдут участки под строительство жилых домов близ поселка Северный в Сосновском районе.
24.03.2017 Chelyabinsk.ru
Связисты «МегаФона» рассказали о предпочтениях уральских госведомств - ChelIndustry.RuУральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и  M 2 M -сервисы.
23.03.2017 ChelIndustry.Ru
4G и интернет вещей: связисты «МегаФона» рассказали о предпочтениях уральских госведомств - MediaЗаводУральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и M2M-сервисы.
23.03.2017 MediaЗавод
Жителям Карталинского района компания «НОВАТЭК-Челябинск» представила интернет-сервисы - Карталинская новьВ Карталах специалисты «НОВАТЭК-Челябинск» рассказали о возможностях, которые компания предоставляет для физических лиц и абонентов На территории Челябинской области проводится «День абонента»,
23.03.2017 Карталинская новь
IMG_0845 - МВД Челябинской областиС целью предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах г. Троицка,
25.03.2017 МВД Челябинской области
Огнеборцы эвакуировали газовые баллоны на пожаре в Челябинске - ГУ МЧС Челябинской областиСегодня в 12.40 на Центральный пульт пожарной связи Челябинского гарнизона поступил сигнал о пожаре на улице Барбюса.
25.03.2017 ГУ МЧС Челябинской области
Пожарные второй час тушат автомастерские в Ленинском районе Челябинска - Chelyabinsk.ruВ полдень в Челябинске загорелось кирпичное здание автомастерской по улице Барбюсса, 2. Уже второй час около 30 огнеборцев занимаются тушением здания, об этом 74.ru сообщили читатели.
25.03.2017 Chelyabinsk.ru
Служба «02». Неизвестные снесли постройки в обществе животноводов - ТРК ТВСВсего за неделю заявлений о преступлениях и происшествиях поступило 76, из них с признаками состава преступления — 17.
25.03.2017 ТРК ТВС
25 марта профессиональный праздник отмечают работники культуры - ТРК ТВСЭтот праздник отмечается  всеми людьми творческих профессий, занятых в областях кинематографии, книгоиздании, искусстве, полиграфии, туризме, спорте и средствах массовой информации.
25.03.2017 ТРК ТВС