Специалисты по информационной работе обучались мастерству слова, осваивали формы и методы коммуникации, технологию влияния на аудиторию и риторические приемы, учились продвижению профсоюзных групп в социальных сетях и даже попробовали себя в роли радиоведущих.
Со слушателями занимались преподаватели факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета, кафедры режиссуры кино и телевидения Челябинского государственного института культуры.
По отзывам участников Школы, для одних это была возможность получить новые знания, для других – повторить ранее изученное, а, главное, это неформальное общение среди единомышленников, обмен опытом, который бесценен.
Теперь настало время применить на практике все, что узнали и чему научились в Школе пиарщика. Федерация профсоюзов области со своей стороны желает выпускникам успехов, новых творческих идей, энтузиазма и понимающих руководителей, которые будут помогать в реализации проектов!
И ждем новых заявок от профсоюзных активистов, желающих овладеть мастерством пера. Учебно-методический центр готов к планированию второй Школы профсоюзного пиарщика.