На вопросы южноуральских журналистов о перспективах российского автопрома ответил директор по развитию дилерской сети концерна Виталий Рябкин.
В италий Рябкин, директор по развитию дилерской сети ОАО "АвтоВАЗ" : Насколько я знаю, в таком формате АвтоВАЗ презентацию новых моделей еще ни разу не производил. Это называется Vesta Night, и оно было проведено в 25-ти городах, и провели его 60 дилерских предприятий. Это первая волна – так называемые веста-дилеры, которым мы отправили свои первые автомобили.
Сергей Репин, представитель учредителя ООО "Сатурн-2 ": До нового правления, скажем так, в "Ладе" это в основном был гаражный автомобиль. Соответственно, восприятие его было, я бы даже сказал, недостойное автомобиля. На данный момент благодаря тому, что новый подход, новые люди, непосредственно новая дилерская сеть… Уже не монобрендовые сети, в основном уже идет упор на сильные компании, которые уже поднаторели в своем деле, которые понимают, что главное – это подход к человеку. То есть не просто взять автомобиль и продать его, но также еще и обслуживать человека, то есть во главу угла сейчас ставится человек.
Александр Мещеряков, исполнительный директор автосалона Lada : Рынок, скажем так, преподносит нам определенное количество сюрпризов. При этом политика нашей компании относительно продвижения брендов не изменилась. Мы стремимся предложить клиенту максимально качественный продукт за адекватную стоимость и делаем упор на послепродажное сопровождение автомобилей – на гарантийное сопровождение автомобилей. И с новым партнером в лице АвтоВАЗа, открыв новый дилерский центр, мы планируем, собственно, эту политику продолжать.
Сергей Киселев