В воскресенье, 12 ноября, в челябинском в доме «Бизнес Молодость» состоялся образовательный интенсив Chel Media Start. Начинающие медиаспециалисты научились правильно представлять проекты и мероприятия в социальных сетях, узнали все секреты о взаимодействии со СМИ и создании своего бренда.
Участники проходили отбор, отвечали на вопросы, связанные с медиасферой, после чего организаторы отобрали около 90 лучших анкет, и именно их авторы стали участниками воскресного мероприятия.
Программа интенсива включала 5 лекций от сотрудников пресс-службы министерства образования и науки Челябинской области и практикующих специалистов в интернет-пространстве. Спикеры научили участников писать грамотные пресс-релизы, взаимодействовать с пресс-службами государственных и некоммерческих организаций, рассказали, как организовать PR-акцию, и показали, каким должен быть бренд, чтобы его запомнили.
«Интенсив по медиапродвижению – новый образовательный формат, который доказал свою актуальность и востребованность среди молодежи. Команда проекта United Media Chel и спикеры постарались своей энергией и искренней любовью к делу, которым занимаются, вдохновить участников на свершения и открытие удивительного мира медиа. Уверена, что у ребят все получится!» – комментирует руководитель пресс-службы министерства образования и науки Челябинской области Алиса Пащенко .
Отметим , организатором выступил областной проект United Media Chel, который направлен на создание SMM-команды для освещения форумных площадок и развития социальных проектов в Интернете. Он реализуется в рамках главного молодежного проекта челябинской области «Академии лидерства».
Добавим , соорганизаторами мероприятия выступили министерство образования и науки Челябинской области и государственное бюджетное учреждение «Молодежный ресурсный центр».