В комплексном центре социального обслуживания населения Златоуста существует добрая традиция ежегодно вручать премию имени Николая Андреевича Тихонова — основателя городской системы социальной защиты населения.
В этом году торжественная церемония прошла в конце октября, а почетной награды удостоилась социальный работник Анна Севостьянова .
Поздравить Анну Валентиновну собрались коллеги, лауреаты прошлых лет, директор комплексного центра социального обслуживания Златоуста Галина Могильникова и руководитель управления социальной защиты населения округа Ирина Брейкина .
Помимо денежной премии, социальному работнику вручили соответствующее свидетельство, а ее фото теперь украшает специальный стенд почета «Лауреаты премии им. Н.А. Тихонова».
Почти четверть века Анна Валентиновна трудится во благо пожилых граждан и инвалидов, и не намерена оставлять любимое дело.
«Мне нравится работать и общаться с людьми — это моя стихия. Конечно, в мечтах я надеялась получить премию, но до последнего не верю, что это случилось. Стать лауреатом — это большая честь, но работаем мы не ради награды» , — делится впечатлениями Анна Севостьянова .
Лауреат работает в отделении социального обслуживания на дому № 2. Ее участок довольно не простой. На плечи социального работника ложится регулярная забота о пожилом человеке: уборка в доме, поход в магазин за продуктами питания, в аптеку — за медикаментами, оплата жилищно-коммунальных услуг и многие другие обязанности. Но уход за пожилыми, по мнению Анны Валентиновны, — это нечто большее. Одной работы по хозяйству не достаточно. Многим не хватает общения, поддержки и теплоты.
«Нынешний лауреат обладает всеми необходимыми качествами социального работника: тактична, доброжелательна, к проблемам своих подопечных относится с большим вниманием, терпением, никогда не отказывая им просьбах» , — отметила Галина Могильникова .
Решение учредить премию имени Николая Андреевича Тихонова было принято в 2006 году, с тех пор ее обладателями стали 16 лауреатов. По мнению учредителей, она стимулирует развитие новых форм обслуживания и повышает качество оказываемых услуг, служит для поощрения работников, образцово выполняющих свои должностные обязанности.